佩小滚的奇幻天坑

偶尔写文,时常开坑,一直努力不坑
Всадник Из Льда - Epidemia

Всадник из льда冰之骑士

Застыв на ветру

冻结于风中

У синего льда,

驻于蓝冰,

Я скоро умру –

吾命将终,

Уйду навсегда.

向永别启行。

     

Я верил тебе,

我曾笃信于你,

А сейчас,

但此时,

Я верю судьбе –

我于天命冀希,

Свет погас,

光芒消逝,

Ведь солнце зашло

因金乌已坠

Для меня навсегда!

于我而言直至永远!

Навсегда!

永远!

     

Я сам погубил –

我毁灭了自己,

Уже не вернуть.

早已无法回头。

Тебя не хранил

我未曾守住你

И проклят мой путь!

我的道路亦笼于诅咒!

     

А сердце, как лёд –

而心如坚冰

Холодит,

变冷,

Мой прерван полёт,

我的退路阻停,

Позади

身后只剩

Всё то, чем я жил

所有我曾为之而活

И кого я любил!

与我曾深爱的!

Я любил!

我曾深爱的!

     

Кто любовь потерял -

失去爱的人

Превращается в лёд.

将化为坚冰。

Кто её отыскал –

寻回爱的人

Никогда не умрёт!

将永不凋零!

Всё что любил, но не ценил

所有曾爱过,却未珍惜的

Потерял я вмиг

我瞬息间丧尽

И навсегда Всадник из Льда

而永远地,冰之骑士

Позабыл твой лик.

忘却了你的容音。

     

Чтоб горе забыть

为将悲伤抛净

И сгладить вину,

与弥补罪过,

Скачу от судьбы

我逃离宿命

В забвения страну!

于忘却之国!

     

Окончен мой путь –

结束了,我的征途——

Я устал,

我已疲倦,

Пора отдохнуть

是时候休驻

Среди скал,

于此丛岩,

Покрытые льдом,

它们覆于冰霜,

Словно сердце моё!

正如我的心!

Как сердце моё!

如我的心!

     

Мне край этот мил-

这一隅于我可亲——

Нет боли и слёз.

没有痛苦与泪眼。

Все чувства убил

一切感知皆泯

Волшебный мороз.

于奇伟霜寒。

     

Я Всадник из Льда

我即是冰之骑士

Надо мной

在我头顶

Мерцает звезда,

闪烁着孤星,

Но весной

但在春日

Лёд тает всегда,

冰总会融净

Только я никогда!!!

只是我再也不会!!!

Только я никогда!!!

只是我再也不会!!!


===========

  • 大概是Epi最经典的几首之一,每场演唱会必唱(且必会全场跟唱)

  • 翻译的时候尝试押韵——尝试失败......押完之后中文就完全不通顺了......

  • 没错,“孤星照孤骑”就是从这首歌来的。这个意境真的太绝了!Melisov老师您是经历了什么啊......逃(

    评论

    热度(4)